Одарённые дети - Список литературы

Что такое Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская школьная летопись

Файл: Загрузить


1.     Аксенова, Д. В. Одарённые дети [Текст] / Д. В. Аксенова // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 3-4. - С. 39-40.

2.     Антонова, И. Г. Одаренные дети в современной школе [Текст]  / И. Г. Антонова, Н. Ю. Квасникова // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 17.

3.     Антонова, Л. Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования [Текст] / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая // Нар. образование. - 2015. - № 8. - С. 26-31.

4.     Афанасова, Г. С. Создание условий для развития одарённых детей при обучении биологии в сельской школе [Текст] / Г. С. Афанасова // Биология в шк. - 2015. - № 9. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42. - Автор - учитель биологии "Верхнетоемской СОШ" с. Верхняя Тойма, Архангельская область.

5.     Бабурян, А. И. Методы и приёмы обучения пению одарённых детей [Текст] / А. И. Бабурян, А. О. Гетманенко // Доп. образование и воспитание. - 2015. - № 10. - С. 21-27.

6.     Бажанов, А. Е. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей [Текст] / А. Е. Бажанов, В. В. Николаева // Иностр. яз. в шк. - 2015. - № 12. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.

7.     Байгужинова, Г. Т. Модель личности одарённого ученика в действии [Текст] / Г. Т. Байгужинова // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 56-60.

8.     Баркан, А. И. Одаренный ребенок в детском саду [Текст] / А. И. Баркан // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 6-29; № 5. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15.

9.     Бозаджиев, В. Ю. Создание образовательно-развивающего пространства как стимул организации исследовательской и проектной деятельности [Текст] / В. Ю. Бозаджиев // Исследоват. работа школьников. - 2015. - № 1. - С. 42-46.

10.   Бондаренко, Ю. В. Современные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / Ю. В. Бондаренко // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20.

11.   Валиуллина, Л. С. Социально-психологические проблемы одаренных детей [Текст] / Л. С. Валиуллина // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 98-104.

12.   Василенко, Е. С. Современные формы социально-педагогической поддержки и сопровождения одаренных детей в Тамбовской области [Текст] / Е. С. Василенко // Одар. ребенок. - 2015. - № 2.- С. 72-78.

13.   Величко, А. Н. Опыт организации внеурочной деятельности учащихся специализированных классов по физике в Новосибирской области [Текст] / А. Н. Величко, И. Г. Шилкина // Физика в шк. - 2015. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25.

14.   Видяпина, А. А. Создание творческой среды для развития одаренности на уроках музыки и искусства [Текст] / А. А. Видяпина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34.

15.   Винценц, Е. В. Школьное научное общество учащихся как эффективная форма профильной и психологической работы с одаренными детьми [Текст] / Е. В. Винценц, С. В. Винценц // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 8. - С. 23-38. - Библиогр.: с. 37-38.

16.   Волченко, Е. Н. Творческая группа учителей: опыт внутришкольной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одарёнными детьми [Текст]  / Е. Н. Волченко // Методист. - 2015. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61. - Приложение: Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми.

17.   Галялтдинова, Г. Р.

18.   Гатальская, Е. Система управления качеством образования в гимназии [Текст] : основные направления развития / Е. Гатальская // Качество образования в шк. - 2015. - № 1. - С. 40-44.

19.   Горевая, С. А. Инновационные подходы в работе с одаренными детьми [Текст] / С. А. Горевая // Дошкол. педагогика. - 2015. - № 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15.

20.   Горчилина, М. О. Развитие детской одаренности в условиях создания интегрированного образовательного пространства [Текст] / М. О. Горчилина // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 44. - Конспект интегрированного урока "Государство и рыночная экономика" для 10-го класса (обществознание, экономика). - С. 45-47.

21.   Готовкина, О. П. Работа с одаренными детьми как приоритетное направление моей педагогической деятельности [Текст] / О. П. Готовкина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89.

22.   Губайдуллин, М. И. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся [Текст]  : (из опыта работы МБОУ СОШ с. Емаши Белокатайского района Республики Башкортостан) / М. И. Губайдуллин, Р. Г. Исангулова // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 68-73.

23.   Даньшин, А. И. Деятельность школы по развитию системы раскрытия и поддержки одаренных детей через интеграцию общего и дополнительного образования [Текст] / А. И. Даньшин, Л. Г. Климанева // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 72-83.

24.   Дворко, О. Ф. Планирование работы школы [Текст] / О. Ф. Дворко, Е. Н. Кожанова, И. А. Попова // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - № 8. - С. 48-99. - План работы по переходу на ФГОС второго поколения. - С. 62-63; План работы библиотеки. - С. 71-74; План работы по реализации программы "Одаренные дети". - С. 74-75; План методической работы школы, обеспечивающий сопровождение перехода на ФГОС второго поколения. - С. 77-78.

25.   Ермолова, О. Е. Работа с одареннми детьми на уроках химии [Текст] / О. Е. Ермолова // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42.

26.   Заболоцкая, А. А. Организация процесса преподавания и обучения одарённых детей через реализацию подхода LessonStudy [Текст] / А. А. Заболоцкая // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115.

27.   Завельский, Ю. В. Программа развития гимназии  "Формирование образовательного пространства гимназии, обеспечивающего оптимальные условия для развития и самореализации одаренных учащихся" московской гимназии на Юго-Западе № 1543 на 2014-2019 годы [Текст]  / Ю. В. Завельский, Н. В. Шаронова, Н. Н. Гомулина // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - № 3. - С. 4-22.

28.   Запалацкая, В. Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода [Текст] / В. Запалацкая // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 122-124.

29.   Запольская, Е. Л. Комплекс диагностических методик сопровождения младших школьников [Текст] / Е. Л. Запольская, М. И. Истомина // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 4. - С. 12-22; № 5. - С. 18-31.

30.   Зацепина, М. Б. Музыкальные способности и детская одаренность [Текст] / М. Б. Зацепина // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10.

31.   Зорина, Н. Л. Формирование общечеловеческих ценностей в системе работы школьного психолога с одарёнными детьми [Текст] / Н. Л. Зорина // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121.

32.   Зуева, Ю. В. Поддержка одарённости через организацию проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Ю. В. Зуева // Доп. образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 25-27.

33.   Игонина, Е. М. Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одарённых учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано   [Текст] / Е. М. Игонина // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61.

34.   Карамнов, А. С. Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися [Электронный ресурс]  / А. С. Карамнов // Англ.яз. в шк. . - 2015. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21.

35.   Карнизова, Н. В. Талантливые дети - будущее России [Текст]  / Н. В. Карнизова // Методист. - 2015. - № 2. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55. - Методическое представление проекта.

36.   Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ИСТОРИЯ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

37.   Коломенкова, Г. А. Направления работы с одаренными детьми: принципы, цели, содержание и методы обучения [Текст] / Г. А. Коломенкова, Л. А. Бояркина, О. А. Зыбина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95.

38.   Кондратьева, Н. Д. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность [Текст] / Н. Д. Кондратьева // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 50.

39.   Кондратьева, О. П. Программа "Дети с признаками одаренности" [Текст]  / О. П. Кондратьева, О. Ю. Кошкина // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 1. - С. 39-52. - Причины уязвимости одаренных детей. - С. 41.

40.   Коренкова, Т. С. Создание среды, стимулирующей навыки креативного мышления и интеллектуального развития одаренных студентов в процессе изучения физики [Текст] / Т. С. Коренкова // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 96-103.

41.   Кравченко, А. Н. Некоторые проблемы развития личности и творческого мышления в классах с углубленным изучением математики [Текст] / А. Н. Кравченко // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27.

42.   Крупенченкова, К. В России определили самых одаренных детей [Текст] / К. Крупенченкова // Учит. газ. - 2015. - 19 мая (№ 20). - С. 22.

43.   Курганский, С. М. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам [Текст]  / С. М. Курганский // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 12. - С. 10-17.

44.   Лебедева, Л. В. Как воспитать Вивальди?... [Текст]  / Л. В. Лебедева // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 3-4. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31. - Опыт работы учителя русского языка и литературы МБОУ "Гимназия № 20", г. Казань .

45.   Лебедева, С. А. Современные подходы к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста [Текст] / С. А. Лебедева // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 61.

46.   Лукина, А. В. Выявление и поддержка художественно одарённых детей [Текст] / А. В. Лукина // Доп. образование и воспитание. - 2015. - № 12. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29.

47.   Ляшко, Л. Ю. "Юность. Наука. Культура" - тридцать лет созидания будущего [Текст]  / Л. Ю. Ляшко // Исследоват. работа школьников. - 2015. - № 1. - С. 6-15.

48.   Малыгина, Л. П. Управление проектами в системе работы с одаренными детьми [Текст]  / Л. П. Малыгина // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12.

49.   Мартынова, М. В. Организация клубной работы для развития детской одаренности [Текст]  / М. В. Мартынова // Одар. ребенок. - 2014. - № 6. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121.

50.   Мелехова, Е. Д. Математическая регата как средство развития и воспитания одарённых детей [Текст] / Е. Д. Мелехова, С. И. Лещенко, З. И. Лещенко // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126.

51.   Никитина, О. Ю. Одаренные дети в современной школе [Текст] / О. Ю. Никитина // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97.

52.   Омарова, В. К. О сохранении интеллектуальной элиты в регионе [Текст] / В. К. Омарова // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37.

53.   Организация работы с одаренными детьми на уроках географии [Текст] / Г. Р. Галялтдинова // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 9-10. - С. 21.

54.   Панов, В. И. Критические ситуации в жизни особо одаренных детей [Текст]  / В. И. Панов, Т. В. Хромова // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47.

55.   Пахомова, Л. Г. Развитие творческой одаренности учащихся через исследовательскую деятельность [Текст] / Л. Г. Пахомова, Т. Г. Угрюмова // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 9-10. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18.

56.   Подкопаева, С. А. Система работы с одарёнными детьми [Текст]  / С. А. Подкопаева // Методист. - 2015. - № 2. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58.

57.   Померанцева, А. В. Одаренные дети. От интеллектуальной инициативы к интеллектуальному поведению [Текст] / А. В. Померанцева // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 84-89. - Опыт работы в рамках подпрограммы "Одаренные дети" программы развития школы "Личность".

58.   Правила выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития [Текст] : утв. пост. Правительства РФ от 17 ноября 2015 г. № 1239 // Вестн. образования. - 2015. - № 24. - С. 19-26.

59.   Претик, Е. А. Технология использования проектного метода на уроках физики как средство развития детской одаренности [Текст] / Е. А. Претик // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128.

60.   Примм, И. Р. Развитие детской одаренности через научно-исследовательскую деятельность [Текст] : (из опыта работы учителя - словесника) / И. Р. Примм // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56.

61.   Ракитина, И. И. Современные информационные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / И. И. Ракитина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144.

62.   Рыжиков, С. Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса [Текст] / С. Б. Рыжиков // Физика в шк. - 2015. - № 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43.

63.   Сай, Ж. А. Создание условий для развития детской одаренности в ДОО [Текст] / Ж. А. Сай // Методист  ДОУ. - 2015. - № 16. - С. 80-85.

64.   Сатынская, А. К. Психолого-педагогические особенности проявления девиантности у одаренных детей и подростков [Текст]  / А. К. Сатынская, Т. М. Кравцова // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100.

65.   Синенко, В. Я. Об условиях работы с интеллектуально одаренными детьми [Текст] / В. Я. Синенко // Физика в шк. - 2015. - № 7. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26.

66.   Системы работы с одаренными детьми [Текст] / В. Я. Свердлов [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22.

67.   Тимченко, Т. М. Исследовательская деятельность как обязательная часть образовательного процесса [Текст] / Т. М. Тимченко // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106.

68.   Токарь, И. Е. Как предупредить школьные проблемы одаренных детей [Текст] / И. Е. Токарь // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39.

69.   Торохтий, В. С. Сопровождение развития  одаренных детей в контексте социально-педагогического подхода [Текст] / В. С. Торохтий // Одар. ребенок. - 2015. - № 5. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27.

70.   Тохтуева, Л. А. Индивидуальный образовательный маршрут - персональный путь реализации личностного потенциала учащегося [Текст] / Л. А. Тохтуева // Шк. и пр-во. - 2015. - № 5. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30.

71.   Усманова, С. А. О системе работы классного руководителя с одаренными и талантливыми детьми [Текст] / С. А. Усманова // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 45-49.

72.   Фадеева, С. Д. Роль исследовательской деятельности во внеурочное время в развитии интеллектуально-одаренных детей [Текст] / С. Д. Фадеева // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 30-35.

73.   Федоровская, Е. О. Одаренному ребенку - одаренный учитель [Текст]  / Е. О. Федоровская // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 8-12.

74.   Хайруллина, Ч. Р. Создание творческой среды для одарённых детей в детском саду по развитию музыкально-театральных способностей [Текст] / Ч. Р. Хайруллина // Методист. - 2015. - № 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67.

75.   Ходакова, Н. П. Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования [Текст] / Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42.

76.   Черепнева, О. Г. Сотрудничество в развитии одаренного ребенка [Текст]  / О. Г. Черепнева // Одар. ребенок. - 2014. - № 6. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136.

77.   Щербатых, Л. Н. Назад в раздел

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика
© Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования»