Психологические трудности


Интернет-ресурсы для практических психологов

Работа с одаренными детьми в сети Интернет.
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Одаренный ребенок – это особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для одаренных детей характерна чрезвычайная любознательность и потребность в познании, энергичность и яркая независимость. Такие дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития. Поэтому перед школой встают вопросы: Чему и как учить? Как способствовать оптимальному развитию одаренных детей?
 
Видеоматериалы по психологии детской одаренности

Публичные лекции "Проблемы современной психологии"

 Юркевич В.С. "Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками" 27 января 2010 года МГППУ

Часть 1: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bWGtgcCIvps

«Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками». Лектор: Юркевич Виктория Соломоновна, кандидат психологических наук, зав. лабораторией «Образовательные стратегии развития одаренности» МГППУ. Работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью проблемы повышения интеллектуально-творческого потенциала нации.

Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/27.01.10a.php

Часть 2: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AZwWpyWei3s

«Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками». Лектор: Юркевич Виктория Соломоновна, кандидат психологических наук, зав. лабораторией «Образовательные стратегии развития одаренности» МГППУ. Работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью проблемы повышения интеллектуально-творческого потенциала нации.

Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/27.01.10a.php

 
Психологическое сопровождение одаренных учащихся

Цель, задачи. Анкета для распознания одаренности. Методика диагностики одаренности для педагогов и родителей. Методика "Интеллектуальный портрет". Общая характеристика ученика (общая характеристика методики). Методики для родительского исследования. Методика "Карта одаренности" Хаана и Каффа (5-10 лет). 


 
Советы психолога по подготовке к экзаменам

Советы выпускникам. Полезные приемы. Рекомендации по заучиванию материала. 
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ

Наиболее распространенные подходы. Критерии одаренности. Обучение одаренных детей. Основные принципы отбора учителей для работы с одаренными детьми. 
 
Роль педагога-психолога в развитии одаренности обучающихся

Сегодня реализация потенциала одаренных детей в процессе обучения во многом зависит от эффективности деятельности школьного психолога, понимающего, что они (как и дети с аномалиями развития и асоциальным поведением) составляют своеобразную группу риска и требуют повышенного педагогического внимания.   
 

Психологические трудности 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика
© Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования»