Российский опыт работы с одаренными детьми


Региональный конкурс одаренных детей "Звездочки Тамбовщины" как развивающая среда
Файл: Загрузить

Конкурс является многожанровым, предусматривает индивидуальное участие, проводится по 7 номина­циям художественно-эстетического направления в двух возрастных категориях: 10-13 лет, 14-18 лет. Конкурсный цикл составляет более 5 месяцев — с октября по март.
 
Работа с одаренными детьми в МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Абакана Республики Хакасия. Е.И.Долян.
Файл: Загрузить

Работа с одаренными детьми в МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Абакана Республики Хакасия осуществляется в рамках организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников. При этом значительное внимание уделяется педагогическому сопровождению развития одаренности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Е.И. Долян,
зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Абакан, Республика Хакасия 
 
Программа развития одарённых детей, педагогический коллектив ФГОУ СОШ №162 МО РФ
Файл: Загрузить

Управление развитием детской одарённости в школе является тем рычагом, который нацелен на активизацию руководящих работников, учителей-предметников, классных руководителей, ученического актива, детских коллективов, родителей путем создания всех необходимых условий для проявления и развития их творческого потенциала в направлении деятельности с одарёнными детьми. Предлагаемая нами внутришкольная программа развития детской одарённости является результатом труда педагогического коллектива ФГОУ СОШ № 162 Министерства обороны Российской Федерации. В процессе создания данной модели мы исходили из таких теоретических соображений и практических выводов:
развитие детской одаренности в условиях ФГОУ СОШ № 162 МО 88РФ требует разработки и внедрения целостной системы педагогического управления деятельностью всего школьного коллектива в этом направлении;
сама деятельность педагогического коллектива школы по развитию 88детской одаренности строится на основе системного, личностно-ориентированного, личностно-деятельностного подходов, которые обеспечивают системность, координацию деятельности всех подструктур школы в развитии детской одаренности;
включение учащихся в разнообразные виды деятельности, исходя 88из их способностей, склонностей, интересов и возможностей ФГОУ СОШ № 162 МО РФ и социальных служб войсковой части, способствует формированию школьников как субъектов собственного развития.
 
Программа деятельности ресурсного центра для работы с одаренными детьми на базе МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением математики" города Магнитогорска
Файл: Загрузить

 
Система обучения и развития интеллектуально одаренных детей в лицее № 7 города Бердска
Файл: Загрузить

Нина Александровна Хомякова, заместитель директора по УВР МБОЛИ «Лицей № 7» г. Бердска

 

Российский опыт работы с одаренными детьми 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика
© Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования»